Деньги спишутся: недавно открытый участок ЦКАД стал платным

Деньги спишутся: недавно открытый участок ЦКАД стал платным

Для водителей без транспондера стоимость проезда по платной трассе составит около пяти рублей за каждый километр, а с прибором – от 2,5 до 4 рублей.

 

Стартовавшее в 2014 году строительство платной трассы ЦКАД (Центральной кольцевой автодороги) продолжается. Этот проект остаётся одним из наиболее масштабных из числа тех, которые сейчас реализует госкомпания «Автодор». В конце прошлого года было запущено движение ещё по одному участку «кольца вокруг столицы», его протяжённость составляет 170 км. Тогда проезд по нему осуществлялся бесплатно, однако, праздники кончились (в прямом и переносном смысле), так что теперь пользователям ЦКАД-4 всё-таки нужно оплачивать въезд на новый отрезок пути.

Деньги спишутся: недавно открытый участок ЦКАД стал платным

ЦКАД состоит из пяти пусковых комплексов, из них первые четыре участка – платные, а за проезд по пятому платить не нужно, так как, в отличие от остальных у него нет дублёра. С сегодняшнего дня за проезд по ЦКАД-4 начали брать плату, об этом сообщает «Автодор»: рамки, списывающие деньги с транспондеров или счетов автовладельцев, начали работать 11 января 2021-го в 23:59.

В госкомпании пояснили, что для владельцев легковых автомобилей, которые оплачивают проезд по факту или предварительно приобретают билет, установлен тариф в размере 470 рублей. Если же у пользователя есть транспондер Т-pass, то проезд для него составляет 235 рублей (скидка составляет 50%).

Деньги спишутся: недавно открытый участок ЦКАД стал платным

Аналогичный дисконт предусмотрен для тех автомобилистов, которые едут сразу по двум открытым пусковым участкам, – ЦКАД-3 и ЦКАД-4. Так, без транспондера за проезд от М-10 «Россия» до М-4 «Дон» придётся заплатить 1 тыс. рублей, а при условии наличия действующего прибора – 500 рублей.

В случае если водитель едет по части ЦКАД-3 и одному из отрезков ЦКАД-4 (речь идёт о маршруте, который затрагивает разные пусковые комплексы, – от М-8 «Холмогоры» до М-5 «Урал», к примеру), то без транспондера дорога обойдется в 550 рублей, а с устройством – в 275 рублей.Если посчитать среднюю цену, то стоимость проезда для водителей по постоплате составит порядка 5 рублей за каждый километр пути, а для владельцев транспондеров – от 2,5 до 4 рублей (цена меняется в зависимости от протяжённости поездки). Кроме того, у пользователей транспондеров Т-pass, участвующих в программе лояльности госкомпании, есть возможность получить дополнительную скидку до 15%.

Деньги спишутся: недавно открытый участок ЦКАД стал платным

Напомним, на ЦКАД действует система оплаты freeflow (то есть «cвободный поток»). Она предполагает, что водителям не нужно останавливаться на ПВП, чтобы оплатить проезд, так как деньги списываются автоматически с транспондера или счёта автовладельца. Всем пользователям даётся возможность заплатить за проезд в течение пяти дней после выставления счёта за услугу.

Если оплата в этот срок так и не прошла, Ространснадзор выставляет собственнику автомобиля штраф. С этого момента у водителя есть ещё 20 дней, чтобы погасить долг за проезд и таким образом аннулировать наказание. Напомним, для владельцев «легковушек» он составляет 1,5 тыс. рублей, а для водителей грузовиков – 5 тыс. рублей. Если и за это время деньги оператору дороги не поступят, пользователю в итоге придётся оплатить в полном объёме и взыскание, и стоимость проезда.

Источник: kolesa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

два − 1 =