Почему ломается вариатор и как это определить

Почему ломается вариатор и как это определить

Вариатор (CVT) – сравнительно новый вариант автоматической трансмиссии. Поэтому неудивительно, что многие автовладельцы не знают, как правильно обслуживать такую коробку. Отсюда и поломки. Цена ремонта вариатора https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/ может варьироваться в широких пределах. Поэтому важно вовремя заметить неисправность: если затянуть обращение в сервис, восстановление CVT обойдется дороже. Какие симптомы свидетельствуют о том, что с коробкой начались проблемы, и из-за чего они возникают?

Посторонние шумы и гудение

Они появляются, когда авто находится в движении. Причина – износ или некачественная установка подшипников конусов вариатора. В последнем случае наблюдается результат некачественного ремонта. При появлении шумов нужно немедленно обратиться в техцентр. Иначе частицы металла от разрушающихся подшипников попадут в гидросистему, что приведет к поломке других элементов CVT.

При разгоне ощущаются рывки

Явление связано с перепадами давления масла в коробке. Причина – неправильная работа редукционного клапана насоса. Из-за этого ремень начинает проскальзывать. Если посмотреть глубже, то все дело в несвоевременной замене смазки.

Авто не трогается с места

Мотор при этом «ревет», но машина не едет. Скорее всего, порвался ремень CVT. Не исключено, что проблема будет сопровождаться еще одной неприятностью – повреждением конусов. Ремонт обойдется дорого, но другого выхода нет.

Постоянный переход в аварийный режим

Причина кроется в электронике. Убедиться в этом просто. Заглушите двигатель и запустите вновь. Если авто тронулось с места, значит, все дело в блоке управления.

CVT требует бережного отношения и своевременного обслуживания (замены масла). Это гораздо дешевле, чем ремонт.

 

Источник: natiwa.ru

Оставить комментарий

Ваш емайл не будет опубликован.

3 + двадцать =