Экономика

Какое влияние уход из России сервиса Booking окажет на гостиницы Санкт – Петербурга

После того, как сервис Booking ушел из страны, люди стали бронировать гостиницы самостоятельно.

Теперь, когда человек хочет забронировать себе номер или квартиру на известном ресурсе, ему пишут, что на данный момент эту операцию сделать невозможно.

Оформить себе бронь на гостиничный номер или квартиру на майские праздники хотели 60-80% туристов.

Достаточно неоднозначно сказалась ситуация с уходом с рынка крупного сервиса бронирования жилья для туристов.

Эксперты заявляют, что с уходом с рынка известного сервиса бронирования жилья Booking должно подтолкнуть туристическую сферу к активному развитию.

Люди подсели на «букинговую иглу». Это когда у человека не никаких сайтов кроме Booking и он считает, что с ним можно решить все вопросы.

Так как сервис сейчас ушел с российского рынка, владельцы хостелов и гостиниц должны обучить свой персонал отлично продавать по телефону, а также четко отвечать на все вопросы людей.

Сейчас отельеры и персонал должны учиться и еще раз учиться. От этого будет зависеть их дальнейшая судьба и привлекательность.

Когда человек приезжает в какой – то регион, он может сразу влюбиться в него или наоборот навсегда от него отвадиться. Именно от сервиса и заботы о гостях зависит дальнейшая судьба целых регионов. И уже не важно, будут ли это продажи по телефону или продажи через онлайн – сервисы.

Еще пару месяцев назад через российские агрегаторы обращалось около 20% туристов. Сейчас обращений стало больше, но не через российские аналоги. Люди предпочитают самостоятельно обращаться в гостиницы и бронировать номера.

Данная ситуация считается достаточно опасной для туристов так как раньше гостиницы боялись, что их могут заблокировать на ресурсе Booking. Сейчас же из-за отсутствия агрегатора они могут просто менять сайты.

Директор гостиницы в Коломне Ольга Киселева отмечает, что все жалобы обрабатывались на Booking в одно мгновение и гостиницы могли подвергаться блокировке и потерять такой инструмент продаж, как Booking. Сейчас качество сервисного обслуживания в гостиницах может заметно упасть из-за присутствия большого количества таких систем.

Российские аналоги бронирований сейчас очень уступают сервису Booking, в котором была достаточно мощная и сильно развитая система. Также отечественные аналоги работают с постоянными сбоями – могут продать больше номеров, чем имеется, могут установить не то фото, перепутать описание и т.д.

Из-за того, что отечественные агрегаторы работают со сбоями, отечественные туристы им не доверяют. Количество самостоятельного бронирования посредством сайтов гостиниц сейчас значительно выросло и если сравнивать с прошлым годом, то оно увеличилось в четыре раза.

Несмотря на то, что сейчас на поиск нужной гостиницы и сервиса нужно тратить гораздо больше времени, зато люди становятся ближе к гостиницам и уже могут давать оценку им без заезда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

одиннадцать + 5 =