Яндекс.Метрика
Общество

Бывшие метростроевцы в четырнадцатый раз подали в суд на власти Петербурга

Компания «Метрострой» подала четырнадцатый иск в суд на Дирекцию транспортного строительства, собираясь истребовать с них еще около 800 миллионов рублей.

Работники «Метростроя» пытаются доказать искусственное банкротство компании и то, что Дирекция транспортного строительства (ДТС) не рассчиталась с ними за выполненные работы. Они считают, что инициатором отказа был Смольный, заинтересованный в развале «Метростроя», и утверждают, что как раз городская администрация не рассчиталась по долгам.

Сложности у компании впервые появились несколько лет назад, когда из девяти петербургских контрактов и одного московского оплатили только последний. Власти Северной столицы просто расторгли договоры, не имея по закону права отказываться от них в одностороннем порядке. Защитники «Метростроя» стараются доказать в суде неправомерность такого расторжения.

Официальная версия Смольного о банкротстве «Метростроя» строго противоположна той, которую выдвигают экс-сотрудники предприятия. Власти утверждают, что причиной стало неэффективное управление компанией. Банкрота «Метростроя» сменил «Метрострой Северной Столицы». Городские власти уверяют, что новичок учтёт ошибки своих предшественников и начнёт работать в хорошем темпе. Однако простая логика говорит о том, что для стремительного возведения новых станций МСС элементарно не хватит опыта. Не так давно Беглов похвалил МСС за прокладку тоннеля между «Казаковской» и «Путиловской», забыв, что прокладкой на самом деле занимался именно «Метрострой». Последнюю на сегодня станцию («Шушары») запустила также компания-банкрот. Но его заслуги приписывают новому подрядчику.

Уничтожение «Метростроя» началось ещё при бывшем губернаторе Петербурга и его заместителе Георгии Полтавченко и Игоре Албине. Тогда процесс банкротства ещё реально было остановить. Но при Александре Беглове и Максиме Соколове развал пошёл ещё быстрее. Всё говорит о том, что Смольный на самом деле собирается уничтожить компанию с многолетней историей и опытом, а вместо неё сотворить послушную и неподготовленную к выполнению предстоящих задач по развитию метрополитена в Петербурге.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

1 × один =