Общество

Комтранс Петербурга объяснил проблемы в транспортном регулировании города «экспериментом»

Транспортную реформу Смольного следует рассматривать в качестве эксперимента. Так считает директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. Его слова приводит Комитет по транспорту Петербурга.

 

По мнению эксперта, данный «эксперимент» позволил обнаружить слабые стороны нововведений команды губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова.

 

«Это одновременно и эксперимент! А любые научно-практические опыты так и проводятся – в несколько этапов. Каждый этап анализируется, после чего проводится разбор полетов. Здесь то же самое», – объяснил Солонников.

 

Отметим, что с начала апреля поток жалоб горожан на несовершенства транспортной реформы не прекращается. Однако петербургский градоначальник и его команда не спешат решать накопившиеся еще с первого этапа проблемы.

 

«Ау, господа чиновники, как за повышение зарплаты – так двумя руками, а как за выполнение прямых обязанностей – нет, не слышали», – посетовали интернет-пользователи.

 

Петербуржцы критикуют «оптимизацию» маршрутов, большие габариты новых автобусов, низкий уровень информированности и отсутствие комфортных остановок. Директор Центра исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ «Высшая школа экономики» Константин Трофименко предположил, что перемены в транспортном регулировании Северной столицы происходят слишком резко.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

четырнадцать + девятнадцать =