Общество

Обозначены главные трудности на первом этапе транспортной реформы в Санкт – Петербурге

Десять дней назад в Петербурге стартовала первая ступень транспортной реформы. Конечно, есть некоторые недоработки и сбои, на которые активно жаловались петербуржцы.

Руководитель Комтранса Кирилл Поляков пояснил, что никогда не бывает так, чтобы изменения проходили без запинок.

На первом этапе новой реформы было проложено 97 новых маршрутов, по которым начали следовать 864 новых автобуса.

Стоит отметить, что уже в первую неделю этапа новой реформы техника начала давать сбои. Перевозчикам пришлось оперативно реагировать и исправлять сбои.

Также пришлось заменять транспортные средства другими и это нанесло отпечаток на расписание.

Кирилл Поляков объяснил, что все новые автобусы качественные, но при запуске новой техники всегда бывают различные сбои.

Также пассажиры не смогли получить скидку по тарифу «60 секунд». Комтранс объяснил это невозможностью связывания бортового оборудования и единой маршрутной системы с новыми маршрутами.

Система скидок, которая функционировала на всем транспорте начинала обнуляться если гражданин пересаживался из нового автобуса, к примеру, в трамвай.

Специалисты уже работают над устранением неполадок и жалоб горожан также стало меньше.

Не популярными среди горожан оказались и QR – билеты, всего за семь дней было реализовано около 400 штук в киосках и кассах метро.

Поляков рассказал, что очень скоро такой одноразовый билет можно будет приобретать в магазинах. Там будут продавать специальные носители, куда можно будет вписать до десяти поездок. Стоимость будет 600 рублей и плюс магазинная наценка. Такой билет не будет иметь срока.

Магазины отказались реализовывать разовые QR – билеты чтобы сэкономить чековую ленту.

Заместитель руководителя «Организатора перевозок» Павел Адарич рассказал, что вскоре будет разработана специальный транспортный портал, где пассажиры смогут на карте отследить изменения маршрутов.

Также вскоре вся транспортная сеть в обновленном виде появится на сервисе «Яндекс» и там можно будет прокладывать маршруты.

Адарич советовал гражданам менять привычки и пользоваться пересадками, которые рекомендуют маршруты.

Данная транспортная модель будет стоить 193миллиарда рублей. В эту сумму заложены закупки автобусов, заправка, заработная плата для водителей, контракты с четырьмя компаниями – перевозчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

4 × один =