Петербуржцы начали жаловаться на то, что невозможно дозвониться до компании «Организатор перевозок», которая занимается приемом обращений от петербуржцев по вопросам работы общественного транспорта.
Проблема с дозвоном была и раньше, но сейчас, с началом транспортной реформы, дозвониться стало еще сложнее, потому как операторы не справляются с огромных количеством звонков.
Граждане возмущаются. Рассказывают, что долго не могут уехать при том, что автобусы на остановках стоят, но уехать на них невозможно.
В Комтрансе признались, что имеется такая проблема.
После того, как стартовала транспортная реформа, число жалобных обращений от граждан значительно увеличилось.
Также помимо телефонного номера, по которому петербуржцы обращаются с жалобами есть и специальная онлайн — форма, которую можно заполнить. Граждане могут воспользоваться данной формой чтобы сообщить о проблемах.
Также можно звонить перевозчикам, которые занимаются обслуживанием маршруты. Они обязаны оперативно реагировать на обращения.
Комитет сообщил, что перебои с транспортом могут иметь разные причины. Это могут быть пробки в городе или не выпуск транспорта на маршрут. Необходимо разбираться.