Общество

Петербуржцы выразили недовольство подходом властей к развитию транспортной системы города

Ilya Galakhov/Global Look Press

Смольный представил проект транспортного развития Санкт-Петербурга. Горожане выразили недовольство тем, что власти делают акцент на строительстве автодорог, а не новых станций метро. Эксклюзивно для своих читателей издание Glavnyenovosti.ru рассказывает о ситуации подробнее.

Глава Санкт-Петербурга Александр Беглов обнародовал проект городского бюджета на 2023-2025 годы. Согласно документу, в следующем году Смольный выделит 23,1 % от бюджета на развитие транспортной системы. Благодаря этому в 2023-2024 годах должны быть введены в эксплуатацию ряд объектов: развязка ЗСД в районе Шкиперского протока, Московско-Дунайская развязка, Витебская развязка, второй этап Приморского шоссе с подключением делового квартала «Лахта-Центр» и другое.

Многие петербуржцы выразили недовольство направлением транспортного развития, которое обозначили в Смольном. Жителям Северной столицы не понравилось, что власти отодвигают на второй план строительство метро.

«Еще бы метро научились строить!»;

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

«А вот такая картинка около виадука на Дунайский пр. Открытые люки под мостом. Чего ждем? И такая: станция метро Комендантский проспект сегодня до 9 утра. И так каждый рабочий день. А Беглов строит мосты, урезая бюджет метро. И Чернышевскую закрыли! Центр города. В такое время! Это вредительство и саботаж! Нужен нам такой губернатор? Нет!»;

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

«Метро кануло в лету»;

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

«А метро обещанное когда достроят, в каком году?»;

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

«Надо метро развивать, а не бюджет ему срезать», – пишут петербуржские интернет-пользователи.

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

Также некоторые жители Северной столицы выразили недовольство выбранными для строительства объектами автодорожной инфраструктуры. По словам этих людей, Смольный совершенно не обращает внимание на проблемы в их районах и не делает поправку на реальную обстановку в городе.

«А на Советском проспекте народу теперь жить в этой адской пробке? Молодец, Беглов, здорово придумал, понастроить человейников и сгноить там всех!»;

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

«Правильно, а новая часть Красногвардейского района пусть в пробках захлебывается»;

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

«Необходима развязка на КАДе в районе Ржевки, ибо там только один съезд на КАД с Дороги Жизни, если ехать со Всеволожска. Из за этого всем, кто едет по КАДу и хочет попасть на Дорогу Жизни приходится съезжать либо на Косыгина, либо на Шафировский и ехать в пробках по Ириновскому, Комунны, Потапова, Революции или Рябовскому шоссе до Ржевки. Каждый год, в мае-июне у нас ремонт дорожного полотна на Мурманке, в Янино, на Рябовском и люди стоят часами в пробках из-за отсутствия съезда на Дорогу Жизни с КАДа на Ржевке! А скоро там застроят огромными комплексами МКД весь Ржевский аэродром и тогда все встанет напрочь», – посетовали горожане.

prt scr vk.com/Правительство Санкт-Петербурга

Однако нашлись и те, кто поддержал план Смольного по развитию транспортной системы города.

«Это должно нормально так дороги разгрузить»;

«Почти четверть бюджета – транспорт, сразу чувствуется, на что делается упор в развитии города. Дороги – основа инфраструктуры, это ещё десять лет назад на заседании правительства говорили», – написали довольные петербуржцы.

prt scr vk.com/Правительство Санкт-ПетербургаРанее издание Glavnyenovosti.ru писало: Смольный похвастался помощью мобилизованным и разгневал петербуржцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

9 − 3 =