Политика

Анастасия Мишина / Александр Галлямов «Душа будет жить!»

Наверное ни одна постановка этого сезона в парном катании не вызвала столько споров и обсуждений как новая произвольная программа Ммшиной/Галлямова.

Некоторые размышления по поводу постановки , ну и традиционный другой взгляд на программу.

Сразу хочу отметить – в хореографическом и техническом плане, программа очень классная. Она насыщенна огромным количеством интересных и сложных хореофишек , которые смотрятся ярко , интересно , причем спортсмены вполне себе справляются с их исполнением. Великолепные заходы на тодес и выбросы , да чего только стоит заход на прыжок с ласточки выпада…

Основные вопросы вызывает музыкальное сопровождение. Причем дело не в её «совковости» — что часто приходится слышать в обсуждениях . Нет совковой или совковой музыки. Есть хорошая и плохая музыка. И «Метель» и «Время вперед» — гениальны. Но вот подходят ли они программе, фигуриста, да и вообще парному катанию как виду…

Если в «Временем» особых вопросов нет , то «Метель» — дело совсем другое. На мой взгляд, это музыка вообще не для парного катания. ИМХО катать под Метель по силам только танцорам не из последних .

И нюанс еще в том что Метель подразумевает «непрерывность и перетекание» из движения в движение. В танцах это можно реализовать , в парном элементы «разрывают ткань музыки», ну какой выброс через пол катка или ойлерный каскад под Метель… Вид катания совсем другой, с другими базовыми требованиями к музыке. В парном катании есть взрывные элементы который нужно подчеркивать , ну как минимум они не должны дисгармонировать с музыкой. В данном случае это происходит , и шик исполнения элементов Мигами , да еще с их ультрасложными заходами — нивелируется.

Ну и Метель таки требует невероятной катучести и хореографической выучки , которыми Миги при всем ими восхищении похвастаться пока не могут , да и вообще ПАРНИКИ в этом плане танцорам уступают — у них другой подход ))

Но это общие рассуждения, есть и «конкретные частности» , в первой половине программы Настя и Александр ,  действительно катаются мимо музыки (уж поверте — ухо и глаз на это дело «набиты») , и дело совсем не в том что они её не чувствуют, Метель – романс с невысоким темпом , и «вязкой» мелодией . А фигуристом нужно быстро разгонятся , заходить на элементы , а насыщение связками  у постановки очень высокое. Они просто ВЫНУЖДЕНЫ держать более высокий темп и частоту движений, чем подразумевается музыкой. Я бы назвал их произвольную программу сделанной в «Загитова-стайле» , именно постановки Алины отличались высочайшим насыщением разнообразными связками. Вот только музыка там соответствовала заданному хореографическому ритму постановки.  И да порой Алина не успевала и выпадала из музыки, бывало… МиГи же не порой а системно опережают музыку в первой половине программы , и это на мой взгляд смотрится дисгармонично.

На гала-шоу японского этапа гран-при , МиГи продемонстрировали воистину бомбезную показалку под рок , и да  — вот это их, смотрятся они в ней абсолютно гармонично. Эх как бы было хорошо если бы в ПП если начало программы было бы под «Время вперед» с высоким темпом и взрывными элементами , потом переход на какую ни будь балладу Скорпов , в идеале «Wind Of Change» (там можно чутка передохнуть), а завершить можно чем ни будь современным.

Вот это было бы дело, и с серьезной внутренней идеей. Но это все мечты, мечты…

Ну а пока – альтернативка. Альтернативка под рок , да непростой…  Одна из самых возвышенных баллад мирового рока , от основателей направления прогрессив-металл группы «Dream Theater» , с рифами волшебника гитары Джона Петручи. тут и лирика , и напор и изрядная доля пафоса , которая вместе с тем смотрится вполне гармонично (и в программе — присутствует , следовательно должна быть подчеркнута)

Прямая ссылка на ролик

Источник: sports.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

девять − 3 =