Яндекс.Метрика
Происшествия

Петербуржцы указали Комтрансу на слабые места транспортной реформы

В видео, опубликованном петербургским комитетом по транспорту, водитель общественного транспорта и пассажир увлеченно рассуждают о «значительных плюсах» транспортной реформы, стартовавшей 1 апреля.  Однако у горожан и экспертов несколько иное мнение о ситуации.

Герои ролика, выложенного на официальной странице комитета по транспорту Петербурга, называют верным решение Смольного о замене в рамках первого этапа транспортной реформы маршруток автобусами. По их словам, оно сделало передвижение по городу безопасным и комфортным.

Реакция обычных горожан на нововведения отнюдь не так позитивна. По их словам, уже выявились десятки проблем. В частности, люди стали проводить больше времени в пути, чем раньше.

Так, жителям некоторых районов сейчас нужно делать до пяти пересадок, чтобы добраться до места работы или учебы. Ранее они могли проделывать весь путь только на одном автобусе.

«Нельзя отменять к.360, единственный маршрут из Красносельского района в центр города к достопримечательностям! Вы нам предлагаете вместо одного маршрута воспользоваться более пяти видами общественного транспорта. Это абсурд! Если не решите проблему, будем писать президенту!» – предупреждает петербурженка.

 

По мнению руководителя проекта «Делайте правильно» Дмитрия Гусева, подобные проблемы объясняются тем, что маршруты прокладывают чиновники, которые исходят из собственных финансовых интересов.

«Маршруты прокладывают чиновники, а все, что делают чиновники, они делают в своих интересах, а не в интересах граждан. Соответственно, убрав с рынка маршрутки, чиновники переключают на себя финансовые потоки, но горожанам от этого, скорее всего, лучше не будет, потому что есть много вопросов к маршрутам, по которым этот транспорт будет ездить», – считает эксперт.

Плохую подготовку города к реформе отметила мундеп МО «Правобережный» Невского района Светлана Дмитриева.

«Отмена маршруток повлечет за собой огромные сложности. Во-первых, людям будет сложно перестроиться, нужно будет изучать маршруты, некоторый транспорт будет намного дольше идти, чем маршрутки. Я думаю, что возмущения много будет среди населения, особенно среди бабушек и дедушек, которые не умеют пользоваться приложением «Яндекс.Карты», чтобы посмотреть маршруты», – отметила Дмитриева.

Не согласны жители города и с утверждениями о безопасности поездок в социальных автобусах. В настоящее время в Петербурге наблюдается острый дефицит водителей общественного транспорта. В связи с этим вакантные места, открывшиеся с вводом в эксплуатацию новых автобусов, занимают водители, работавшие на отмененных маршрутках. А значит, в этом отношении ничего не изменилось.

На фоне таких замечаний напрашивается аналогия с мусорной реформой, которая принесла петербуржцам множество проблем. Не исключено, что к таким же результатам приведет и непродуманная транспортная реформа.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

20 − 20 =