Экономика

Эффективность – ноль? Почему в Петербурге почти провалилась поддержка модной индустрии

Сеть магазинов Inditex Group (бывшие ZARA, Bershka, Pull & Bear и другие) вернется в Петербург под новыми брендами. Из-за этого местные производители могут сильно пострадать. При этом губернатор Александр Беглов может не выполнить обещание по поддержке локальных брендов через госпрограммы.

«Необходимо усилить эти позиции: вывести на рынок новые петербургские бренды и новые товары. В прошлом году показали возможности города в одежде, обуви, различных других аксессуарах в рамках проекта «Петербургский дизайн». Будем смотреть и развивать на другие отрасли», — заявил Беглов в эфире передачи «Петербург. Новый взгляд».

СМИ отмечали, что кампания по поддержке местных брендов ограничивалась программой «Петербургский дизайн». Проект направлен на продвижение отечественных товаров на российском рынке. По документу бизнес должен был на выгодных условиях работать в торговых центрах. Однако Смольный провалил реализацию инициативы.

Эксперты считают, что команда Беглова должна была грамотно расставить приоритеты.

«При этом весомая часть поддержки локальных дизайнеров Смольным пролегала в плоскости поставок продукции на экспорт. Кажется, это станет главной ошибкой чиновников в контексте конкуренции с MAAG. Не успев приучить местного потребителя к российский одежде, ее активно продвигали на рынках других стран», — уверены журналисты.

Вероятно, открытие преемника ZARA может уничтожить «старания» чиновников по поддержке местных брендов. При этом в Петербурге систематически закрываются предприятия малого и среднего бизнеса. Согласно статистике, в текущем году открылось лишь 100 новых объектов. В период пандемии коронавируса множество компаний закрылись даже при введенных Смольным пакетах помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

15 − 6 =